0
0

Ремонт диагностических сканеров

Условия принятия диагностических приборов на проверку и ремонт (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!):

1. Приборы присылаются в чистом виде. Не в мазуте или соляре, в грязных чехлах, тряпках, в масляной пленке и т.п., а чистые. Тоже касается и ноутбуков.

2. Обязательно в посылку с отправляемым прибором вкладывается лист бумаги, на котором Вы подробно описываете проблему: 

  • Что не работает и как проявляется? (не горят диоды, нет связи с авто или определенными блоками, рвется связь в процессе работы и т.п.)
  • С машинами какого года выпуска и какими моделями пробовали соеденяться? Перечислить несколько. Одна машина - не показатель. (VW Passat B6 2012г.в. и тд.) 
  • С какими блоками нет связи, а с какими есть?
  • Какие ошибки выдает программа и при каких действиях (желательно скриншоты)? (т.е. нажимаю то то , получаю такую то ошибку...)
  • Был ли саморемонт? Часто после того как в приборе "побывали" великие специалисты нам там делать уже нечего. Но если изменения были незначительные нужно указать что именно делалось.
  • Ваш номер телефона или того человека, который работал с прибором.

Помните! Подробное описание проблемы и при каких обстоятельствах она происходит поможет существенно сократить время ремонта! Приборы без описания проблемы отправляются назад.

 

3. Диагностика присланного прибора от 200 до 500грн. даже если прибор ремонтироваться не будет. Если озвученная после диагностики стоимость ремонта вас устраивает то эта сумма равна 0 (входит в стоимость ремонта).

4. Иногда в приборе необходима замена дорогостоящих микросхем, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Например, некоторые чипы в CAN Clip или SDconnect стоят по  40-50у.е. за 1шт., поэтому стоимость ремонта Can Clip может доходить до 140у.е., а SDconnect до 250-300у.е. и т.д.. Но это далеко не всегда. Часто в ремонт присылают SDconnect-ы, Clip-ы, Автокомы и т.д которые были куплены "с рук", в китае, в других магазинах "подешевле" и т.д. очень плохого качества, собранных на б.у. микросхемах, реле и процессоре, с плохим качеством пайки и т.д.. Иногда в приборе сразу несколько поломок, выявление которых требует квалификации специалиста, затрат его времени, что в свою очередь может отражаться на цене ремонта. Время специалиста в своем деле стоит денег. Разбираться в поломке прибора уровня Sdconnect, Star C3, CLip за 500грн никто не будет. 

 

Ввиду вышеперечисленного, если вы морально не готовы к верхней границе ремонта - лучше прибор не присылать. 

 

5. Мы не гарантируем 100% возможность ремонта вашего прибора. Все зависит от качества печатной платы и компонентов на которых изначально собран прибор, проводился ли саморемонт, есть ли трещины в многослойной плате, "все выгорело" (бывает и такое:-)) и целесообразней купить новое оборудование и т.д. 

6. Если перечисленные выше условия вам не подходят просьба воздержаться от отправки прибора в ремонт. 

 

Список услуг ремонта диагностического оборудования:

 

  • Ремонт сканера Autocom CDP Pro / Plus (не связывается с автомобилями, не обновляет прошивку, не опознается программой и т.п.) - от 30у.е. +запчасти.
  • Ремонт сканера Renault CAN Clip (не опознается системой или программой, не связывается с автомобилями, не видит бортового напряжения, не обновляет прошивку, не горит зеленый светодиод на одной или обоих платах ISO и CAN и прибор не работает и т.п.) - от 40у.е. до 140у.е. (при условии использования дорогостоящих чипов... бывают по 40у.е. за 1шт.). 
  • Ремонт сканера Renault CAN Clip с проблемой "короткое замыкание мультиплексной сети" или "Аномалия сети CAN. В мультиплексной сети обнаружена неблокирующая неисправность (короткое замыкание на "массу" в канале CAN L). При этой неисправности прибор работает, но если проблема в авто с шиной КАН то найти ее не получится. Этой "болячкой" обладают все продаваемые сейчас приборы Clip у всех продавцов чтобы они не говорили (чаще всего они сами не знают что продают) - эта проблема будет присутствовать. В Украине только мы можем устранить эту проблему. Цена вопроса 40у.е.
  • Ремонт сканера Lexia PSA XS (не видит авто, изменение серийного номера и Revision и т.п.) - от 40у.е. + запчасти.
  • Ремонт адаптера Op-com (не связывается с авто, не обновляет прошивку, не видится системой и т.п.) - от 300грн.
  • Ремонт К-лайн адаптеров, vag-com 409 в синих корпусах - от 150грн.
  • Перешивка программатора CarProg / обнуление сработавшего счетчика запусков - 300грн.
  • Перешивка программатора CarProg + Кабель для самостоятельной перешивки через USB + J-Link программатор - 50у.е. (если +ремонт, то доп.оплата)
  • Перешивка программатора CarProg + Кабель для самостоятельной перешивки через J-Link программатор - 30у.е. (J-link в комплект не входит. Если +ремонт, то доп.оплата ).
  • Перешивка/ремонт программатора x-Prog m (box) любой версии - 5.0, 5.3, 5.48, 5.50 под полнофункциональную рабочую версию 5.55 - 40у.е.
  • Перешивка программатора DigiProg 3 под версию 4.92 - 100у.е.
  • Ремонт дилерского прибора Opel/GM Tech2 - стоимость ремонта зависит от поломки.
  • Ремонт программатора Piasini Master (слет прошивки при работе с включенным интернетом)
  • Ремонт Mercedes Star diagnosis Compact 3 (стоимость ремонта после вскрытия) от 100 до 200у.е.
  • Ремонт Mercedes SDConnect Compact 4 (стоимость ремонта после вскрытия) от 150у.е. до 300у.е. 
  • Ремонт Mercedes SDConnect Compact 4 с проблемой "Не соеденяется c EZS в Sprinter 906, Vito 639 и т.п." - от 150у.е.
  • Смена серийного номера Mercedes SDConnect Compact 4, разблокировка заблокированных (восклицательный знак на экране) - 50у.е. (Прибор должен быть исправен, если ремонт - см. выше).
  • Восстановление KIA / Hyundai GDS VCI после обновления прошивки выше версии 2.12, когда после обновления прибор показывает версию GDS VCI 815 и отказывается работать. После восстановления версия прошивки GDS VCI будет 2.14 / 2.18 (или новее), будет "белый" серийный номер и можно будет обновляться через интернет.  - 60у.е. 
  • Обновление KESS V2 прошивкой 4.036 (процессор NXP LPC2478FBD208 в вашем приборе должен быть открыт для записи (не блокирован) - 30у.е. Если процессор заблокирован, то нужно его заменить).  Замена процессора на новый  +30у.е. (включая стоимость процессора).
  • Обновление K-TAG прошивкой 6.070 (процессор NXP LPC2478FBD208 в вашем приборе должен быть открыт для записи (не блокирован) - 30у.е. Если процессор заблокирован, то нужно его заменить)  Замена процессора на новый  +30у.е. (включая стоимость процессора).
  • Ремонт KESS с проблемой "светодиод горит, но не видится по USB, т.е. не появляется в диспетчере устройств" -- 15у.е.
  • Сброс токенов в KESS и K-TAG (приобретенных не у нас, когда выданная горе-продавцами утилита для сброса не работает) -- 20у.е. Приборы, приобретенные у нас -- бесплатно.
  • Восстановление работоспособности KESS и K-TAG после блокировки (без смены процессора) по причине запуска программы с включенным интернетом, когда по кнопке Info строка Customer Code: C5555 и все кнопки серые и неактивны -- 20у.е. 
  • Аппаратная переделка сканера Ford VCM 2 в Mazda VCM 2 и наоборот - 60у.е.
  • Восстановление прошивки в DA-Vina после ее обновления через DA App Hub. В SDD DA-Vina со стертой прошивкой не видится. -- 40у.е.
  • Смена серийного номера в Ford VCM II на "белый" для работы с новыми версиями ПО -- 45у.е. (прибор должен быть исправен).
  • Другие приборы. Пишите запрос нам на почту mail@icarpc.com.ua.
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОДИАГНОСТИКИ?
Установка, обновление и настройка диагностических программ на Ваш или наш ноутбук.
Смотреть
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОДИАГНОСТИКИ?