0 грн.
Оформить заказПеред обращением в техподдержку просьба прочитать инструкцию или файл Readme.txt (прочитай меня.txt, инструкция по установке и т.п.) на CD диске, который шел в комплекте с прибором или по ссылке. Чаще всего инструкцию никто не читает, хотя в ней могут быть ответы на ваши вопросы. Воспользуйтесь Google для поиска ответов на свой вопрос. Google выдает ссылки на различные форумы по автодиагностике, где ваши вопросы наверняка неоднократно обсуждались.
Также, если у вас низкий уровень пользователя ПК, просьба попросить о помощи разбирающегося в программах и компьютерах человека.
На платной основе мы устанавливаем и настраиваем диагностическое ПО на Ваш или Наш ноутбук. Пользуйтесь этой услугой, это сэкономит время и силы для вашей работы.
Легкая помощь возможна удаленно (через интернет). Прочитайте еще раз инструкцию, воспользуйтесь Google перед обращением.
Для нашей помощи:
- подключите ваш ноутбук к интернету
- скачайте и запустите программу TeamViewer
- позвоните и сообщите ваши данные для сеансового разового доступа к вашему ПК.
Чем Поддержка НЕ занимается:
- Не обучает компьютерной грамотности (например, не подсказывает где находится Диспетчер устройств). Google в помощь!
- Не разбирается в совместимости диагностического ПО сканера с уже установленным на ноутбуке клиента ПО других производителей. Устанавливайте софт на чистые и полные версии Windows 7, 10 с установленными обновлениями, отключенным Антивирусом и брандмауэром, Смарт Скрином. Проверяйте совместимость ПО и драйверов с разрядностью системы x32 или x64.
- Не разбирается в установленных в дальнейшем пользователем обновлений, антивирусов, повлекшими удаление некоторых файлов или ставших причиной отказа запуска диагностических программ. Удалите и установите заново ПО по иструкции. Можно воспользоваться нашими платными услугами.
- Не обучает работе с приобретенным оборудованием или работе с софтом. Как сделать те или иные действия при помощи приобретенного у нас инструмента - это вопрос Вашей компетенции и самообразования.
- Не консультирует по вопросам "а как мне сделать то то ..." с тем или иным автомобилем / блоком (вопросы "а как мне сделать это.... в таком то блоке"). Используя поисковик Google можно найти ответы на 90% ваших вопросов на автомобильных форумах и форумах по авторемонту. Пример запроса: vag-com адаптация дросельной заслонки.
- Не оказывает помощи по настройке приобретенного не в нашем магазине оборудования. Обращайтесь к продавцу или пользуйтесь нашими платными услугами по установке ПО.
- Техподдержка не продает оборудование (телефон для заказа в шапке сайта).
Техподдержка оказывает платные услуги по установке/настройке диагностического программного обеспечения и настройке, ремонту оборудования. В большинстве случаев технически невозможно (или затруднительно и долго) провести установку ПО удаленно и потребуется отправлять ваш ноутбук к нам в офис. Сделать это можно любым перевозчиком, перечисленным в разделе Доставка. После выполнения настройки мы отправляем назад ваш ноутбук наложенным платежем на сумму стоимости услуги перевозчиком Нова пошта.