Моя корзина

Тестер OBD-II разъема "Нежданчик"

Оплата при получении товара
Доставка по всей Украине
При заказе до 16-00 отправка в тот же день
Гарантия

Добавить отзыв

1 319 грн.

Есть в наличии

Тестер OBD-II разъема "Нежданчик" Slide loader...

  • Тестер OBD-II разъема "Нежданчик"
  • Тестер OBD-II разъема "Нежданчик"
  • Тестер OBD-II разъема "Нежданчик"
  • Тестер OBD-II разъема "Нежданчик"
   

Тестер OBD-II разъема «Нежданчик» предназначен для экспресс проверки на предмет состояния питания и повреждения шин данных разъема диагностики легковых автомобилей согласно стандарта OBD2. Также, для проверки отдельно выведен сигнализатор ножек которые не входят в данный стандарт. Тестер можно повесить на главный кабель ОБД2 вашего сканера чтобы не забывать делать проверку.

 

Какую проблему решает данный тестер:

Наверняка почти каждый сталкивался с ситуацией, когда подключив  в OBD2 разъем дорогой или не очень диагностический сканер с него пошел легкий дымок с соответствующим запахом подгоревших электронных компонентов или просто на следующей машине прибор отказывался работать.

В голове сразу нервно происходит подсчет стоимости ремонта или покупки нового сканера, а также стоимость простоя без нужного инструмента. Такое происходит, например, когда диагностические линии замкнуты на «+» или этот самый «+» идет не на ту ножку.

К нам в ремонт часто поступают приборы, после подключения к автомобилю в котором намеренно неким «специалистом» сделана «переполюсовка» и позиционируемая как «защита от угона» (расчет на то, что угонщик в попытке прописать новый ключ, просто сожжёт свой дорогой программатор и авто не уедет). Владелец авто, беспокоясь чтобы не угнали авто, делает это умышленно. А чтобы иметь все таки возможность проводить диагностику автомобиля «специалист» дает ему переходник у которого на выходе все ОК по OBD2.

Но вот незадача, как раз после того как ваш любимый сканер, приказал долго жить – владелец авто со спокойным лицом говорит «Ой, а я забыл вам сказать….. У меня и переходник есть….». Ну или авто было продано и новый владелец вообще не в курсе таких манипуляций (и техпаспорт покажет). И в таком случае трудно его обвинить в чем то и получить компенсацию. Его непробиваемый аргумент – «Вы специалист и должны были сами  предварительно убедится во всем»

 

Так вот, основная задача Нежданчика  - предупредить вас о таком нежданчике, то есть предупредить Вас о том, что в авто есть проблема, которая может повлечь выход из строя диагностического оборудования.  

 

Работа тестера:

 

- Зажигание выключено.Подсоединяем Тестер в разъем диагностики.

- Горит только зеленый светодиод «Плюс»  – НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

- Включаем зажигание. Горит только зеленый светодиод –Можно смело диагностировать авто.

Если загорится любой из красных светодиодов  – 100% что ваш прибор будет поврежден.

Свечение желтого светодиода говорит о том что возможна проблема на одной из ножек которые не входят в данный стандарт или так задумано производителем. Детально нужно смотреть документацию на авто.

 

Полная карта работы - смотрите сводную таблицу ниже:

 

 

Светодиод OBD2 контроль ножек – 2, 6, 7, 10, 14, 15

Cветодиод  OEM (определен производителем) контроль ножек – 1,3,8,9,11,12,13

 

Что такое стандарт OBD2 вся информация https://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics

 

Касаемо Желтого светодиода – приводим пример: на автомобиле Mercedes на 8 ножке появляется +12 вольт после зажигания (и это нормально для данного авто).

 

Краткое описание распиновки OBD2:

 

Основные составляющие данной системы, которые и обеспечивают стандартизацию или, другими словами, «распиновку» 16-ти контактных разъемов OBD-2 для проведения диагностических операций это:

  • Контакт 1  (определяется производителем); OEM
  • Контакт 2 — шина J 1850;
  • Контакт 3  (определяется производителем);OEM
  • Контакт 4 — заземление шасси;
  • Контакт 5 — сигнальное заземление.
  • Контакт 6 — CAN (высокий уровень ) J2284;
  • Контакт 7 — ISO 9141 — 2 (К — линия);
  • Контакт 8  (определяется производителем);OEM
  • Контакт 9  (определяется производителем);OEM
  • Контакт 10 — шина J1850;
  • Контакт 11 (определяются производителем).OEM
  • Контакт12  (определяются производителем).OEM
  • Контакт13  (определяются производителем).OEM
  • Контакт 14 — CAN (низкий уровень) J2284;
  • Контакт 15 — ISO 9141 — 2 ( L — линия );
  • Контакт 16 — напряжение аккумулятора.
  • Не будет опубликован. Только для извещения об ответе на отзыв.
  • Reload captcha

Оставьте отзыв о товаре

  • Не будет опубликован. Только для извещения об ответе на отзыв.
  • Reload captcha


Доставка:

осуществляется по Украине и г.Киеву, а также по СНГ. Подробная информация.


Оплата:

Подробная информация.

  • На этот адрес будет отправлено сообщение в случае недозвона.
  • Reload captcha