Моя корзина

Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.

Оплата при получении товара
Доставка по всей Украине
При заказе до 16-00 отправка в тот же день
Гарантия

Добавить отзыв

Добавить к заказу:
32 214 грн.

Есть в наличии

Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов. Slide loader...

  • Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.
  • Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.
  • Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.
  • Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.
  • Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.
  • Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.
  • Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.
  • Launch X431 PRO3. Планшет 10 дюймов.
   

В продаже обновленная версия популярного сканера Launch X431 PRO3. Это новый улучшенный адаптер DBSCar V в комплекте c 10-дюймовым планшетом, усиленной батареей на 7000мАч, процессором 1,4ГГц, оперативной памятью 2Гб, а также с набором свыше 110 поддерживаемых марок.

 

АКЦИЯ! При покупке у нас сканера до конца 2019 года - ОБНОВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНО в течении 3-х лет в подарок!

К этому сканеру можно купить Launch X431 HD BOX III - Модуль диагностики грузовых автомобилей

 

Отличительные особенности X431 Pro 3:

  • Программно-аппаратная платформа высокой производительности на базе 4-х ядерного процессора с частотой 1.4 ГГц, позволяющая минимизировать время, затрачиваемое на диагностику;
  • Полнофункциональный планшет с операционной системой, позволяющей устанавливать любые рабочие приложения, а также передавать, просматривать и сохранять данные в реальном времени;
  • Беспроводное соединение диагностического интерфейса автомобиля и автосканера Launch X431 PRO3 (version 2017) с помощью Bluetooth-адаптера последнего поколения DBScar5, который дает возможность проводить удаленную диагностику на расстоянии до 10 метров от автомобиля;
  • Встроенный Wi-Fi дает прямой доступ в Интернет для простой и быстрой регистрации прибора, загрузки обновлений ПО, а также получения информационной техподдержки;
  • Максимально простой и удобный интерфейс с высоким уровнем русификации;
  • Возможность подключения дополнительного модуля Launch HD BOX 3, позволяющего диагностировать грузовые автомобили;
  • Опциональная возможность печати результатов диагностики (при покупке опционального Wi-Fi принтера).


Функциональные особенности Launch X431 Pro3: 

  • Идентификация систем ЭБУ и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки через USB-соединение;
  • Чтение и удаление кодов ошибок в системах автомобиля;
  • Тесты для автоматического чтения DTC во всех ЭБУ с функцией составления DTC-отчетов;
  • Чтение текущих системных параметров;
  • Чтение потоков данных в системах транспортного средства;
  • Тесты (активация, управление) исполнительных механизмов;
  • Адаптация и кодирование ЭБУ;
  • Спецфункции (в отдельной программе);
  • Автоматическое определение автомобиля по VIN-номеру;
  • Функция удаленной диагностики.

Мы предоставляем 2 года ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии от производителя на сканер Launch X-431 PRO3.

Внимание! Данная акция не распространяется, на «пиратские» (серые) и купленные в других странах приборы. Официальный LAUNCH X-431 PRO3 отличается по стоимости от «серого», но его покупка несет массу преимуществ, а также полную сервисную поддержку на территории Украины, об этом говорят и отзывы пользователей.

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ

 

1. Demo - демонстрационный режим

Программы для сервисного обслуживания

2. Reset battery matching
3. Reset exhaust
4. Reset solar term door matching
5. Reset tire pressure monitoring system 
maintenance
6. Reset Brake diagnosis software 
(Reset brake zero diagnostic software)
7. Reset SAS diagnosis software 
(Reset software reset diagnosis of steering angle sensor)
8. Smart OBDII – EOBD 
9. X431 Auto Search (программа автопоиска блока управления)

США
10. America Ford 
11. Chrysler
12. GM 
13. X431, Acura
14. X431, Dodge
15. X431, INFINITI 
16. X431, JEEP
17. X431, Lexus
18. X431, Lincoln
 

Австралия
19. Australia Ford
20. Holden
 

Бразилия
21. Brazil GM
22. X431, Brazil Fiat
 

Китай
23. Brilliance Auto
24. BYD (Flyer)
25. Changan vehicle
26. ChangCheng (GreatWall)
27. Changhe
28. Chery (QIRUI)
29. Foton
29. GEELY (HaOQing)
30. Gonow Auto
31. HaFei
32. Haima
33. JAC car
34. Jiangling
35. Reset battery matching diagnostic software
36. Reset diesel particulate filter regeneration maintenance
37. Reset exhaust diagnostic software
38. RESET injector diagnosis software encoding
39. RESET security
40. RESET tooth learning diagnosis software
41. Reset Oil diagnosis software (Reset machine oil Zero 
diagnostic software)
42. SGMW
43. Tianjin FAW
44. Weili
45. X431, ECUAID
46. X431, LUXGEN
47. Xiamen Golden
48. XiaoKang
49. XinKai
50. ZhongShun
51. Zhongxing
52. ZOTYE

Иран
53. X431, SAIPA

Европа
54. Audi
55. Benz
56. BMW
57. Citroen
58. Europe Ford
59. Fiat
60. Jaguar
61. Lancia
62. Landrover
63. Opel
64. Peugeot
65. Porsche
66. Renault
67. Romeo
68. Rover
69. Saab
70. Seat
71. Skoda
72. Smart
73. Transporter&V-Class
74. Volkswagen
75. Volvo
76. X431, Bentley
77. X431, Bugatti
78. X431, Maybach
79. X431, Rolls Royce
Индия
80. Mahindra
81. MalaysiaAsiaPacificPerodua
specialdiagnosticsoftware
82. MalaysiaAsiaPacificproton
specialdiagnosticsoftware
83. MARUTI
84. TATA
85. X431, INDIAN MAHIDRA
diagnostic software
86. X431, INDIAN MARUTI
diagnostic software
87. X431, INDIAN TATA
diagnostic software

Япония
88. X431, SAIPA diagnostic software
89. Daihatsu
90. Honda
91. JPIsuzu
92. Mazda
93. Mitsubishi
94. Nissan
95. Subaru
96. Suzuki
97. Toyota
Корея
98. Daewoo
99. Hyundai
100. Kia
101. KIAK
102. Modern Koreanregional
diagnosticsoftware
103. Ssangyong
104. X431, Samsung 
diagnostic software
Малайзия
105. Perodua
106. Proton
Россия
107. GAZ
108. VAZ
Африка
109. S.Africa Opel
Тайланд
110. Thailand Isuzu

Не рекомендуем использовать прибор для диагностики отечественных авто, таких как Daewoo (Дэу), ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и тем более для диагностики грузового автотранспорта - прибор может выйти из строя из-за неправильной распиновки или перенапряжения на диагностической колодке! Для диагностики отечественного автотранспорта рекомендуем использовать в комплекте с X-431 PRO3 - сканер СКАНМАТИК 2 ПРО.

 

Базовые функции

Идентификация

Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. На ряде автомобилей, где автоматическое определение типа блока управления отсутствует, функция идентификации дает возможность правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока.


Считывание и расшифровка кодов неисправностей

В процессе работы электронный блок управления следит за параметрами работы автомобиля по показаниям датчиков. В том случае, если ЭБУ считает некорректные данные с датчиков или неверно определит расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC - Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Считывание кодов неисправностей - это основная функция любого сканера. Она позволяет, например, выявлять "блуждающие" неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее.


Считывание снимка параметров (Freeze Frame)

Некоторые системы самодиагностики на момент выявления неисправности не только фиксируют код неисправности, но и значения основных текущих параметров работы двигателя. С помощью сканера диагност имеет возможность получить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность. 


Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ

Эту операцию проделывают тогда, когда причина, вызвавшая запись кода неисправности, устранена или хотят отсеять случайно возникшие коды неисправностей - например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом "реальная" неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта).


Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)

В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.


Активация или управление исполнительными механизмами

В этом режиме диагност получает возможность непосредственно со сканера через ЭБУ управлять теми механизмами, которыми управляет ЭБУ - различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности.


Специальные функции

Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)

Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.


Кодирование (Coding)

Кодирование - это изменение настроек блока управления, в частности, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi "прописывается" комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.д.


Программирование (Programmimg, Flashing)

Программирование - это изменение программы (прошивки памяти) электронного блока управления. Сразу надо оговориться, что X-431PRO, как и подавляющее большинство мультимарочных сканеров, функций программирования не имеет. Кроме того, естественно, не могут быть выполнены некоторые другие специальные функции, требующие онлайн доступа к дилерским серверам.


Специальные функции раздела RESET

OIL RESET

Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;


BRAKE RESET

Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания;


BLEEDING - сервисные функции прокачки тормозной системы

Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;


SAS RESET - обучение датчиков угла поворота руля

Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля, данных угла поворота руля, соответствующего нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении;


BAT. RESET - обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр.

Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры прописки снижает срок службы АКБ на 20-30%;


ELEC. THROTTLE RLRN - обучение электронной дроссельной заслонки

Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.;


TPMS RESET - работа с системой контроля давления в шинах

Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес;


DPF REG. (Regeneration) - запуск сервисной регенерации сажевого фильтра

Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности;


GEAR LEARN - обучение датчиков положения коленчатого вала

На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.


IMMO - сервисные функции по работе с иммобилайзером

Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:

  • восстановление синхронизации между элементами системы. Прежде всего – блока управления двигателем и блоком иммобилайзера или блоком, выполняющим функцию иммобилайзера;
  • операции с информацией о ключах в блоке иммобилайзера – стирание информации о ключах, перепрописка и/или добавление ключей;


INJECTOR - прописка кодов форсунок в блок управления

Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется, и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды.

  • Не будет опубликован. Только для извещения об ответе на отзыв.
  • Reload captcha

Оставьте отзыв о товаре

  • Не будет опубликован. Только для извещения об ответе на отзыв.
  • Reload captcha


Доставка:

осуществляется по Украине и г.Киеву, а также по СНГ. Подробная информация.


Оплата:

Подробная информация.

  • На этот адрес будет отправлено сообщение в случае недозвона.
  • Reload captcha