Пн-пт: c 9 до 18, Сб: с 10 до 14
Киевстар 38 096 332 70 20
МТС 38 050 775 39 98
Life 38 063 880 38 92
Моя корзина

Гарантия

Гарантийное обслуживание

На все товары в нашем магазине действует гарантия от 2 недель до 1 года. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, идущим вместе с товаром.

Условия гарантийного ремонта:

 1. Товар не принимается на гарантийный ремонт без гарантийного талона или с поврежденными пломбами. В этом случае только платный ремонт.

 2. Если выявлено, что товар не работает по вине покупателя (например, с видимыми механическими повреждениями; если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей), то ремонт, соответственно, будет платным. 

 3. При отправке товара в ремонт просьба вкладывать в посылку описание того, что не работает (например, не связывается с такими то блоками... на каких машинах пробовали диагностику). Это ускорит проверку вашего прибора и поможет решить проблему в кратчайшие сроки.

 4. Перед отправкой прибора удостоверьтесь в том, что он нерабочий. Практика показывает: из 100% отправленных назад приборов, 70% - рабочие, просто люди не могут или софт поставить (настроить) или работать прибором…

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам питания (перезаряд на машине)
  • повреждения, причиной которых стало неправильное расположение контактов диагностического разъема OBD-II
  • если дефект вызван неправильным подключением к разъему, отличным от OBD-II, например путем использования переходников;
  • после использования программы стороннего разработчика (не из прилагаемого CD) или обновлении, повлекшем изменение "прошивки" адаптера
  • На этот адрес будет отправлено сообщение в случае недозвона.